Декада профессиональной ориентации учащихся

С 16.11.2015 по 27.11.2015 в нашей школе проводилась Декада профессиональной ориентации учащихся. В рамках декады в 1-11 классах проведены классные часы, Урок занятости, конкурсы рисунков «Такие разные профессии», презентаций, мониторинг профессиональных предпочтений «Голосуй за профессию», экскурсии на стабильно работающие предприятия города и района и прочие мероприятия. Обновлён информационный материал на стенде «Профориентация».
Восемь учащихся 9-10 классов прошли комплексное консультирование и профориентационное тестирование в ГКУ РО «Центр занятости населения» (специалист Донскова А. В.). Ребята получили рекомендации, некоторым назначено повторное консультирование. Намечен график посещения ЦЗН и другими учащимися.
Подводя итоги декады профориентационной работы 27.11.2015, заместителем директора по ВР Краснянсковой И. И. было проведено общешкольное мероприятие «Знатоки профессий». Учащиеся 9-10 классов выступили в роли соревнующихся, а 7-8 классы в качестве зрителей. Каждый класс принял участие в подготовке к мероприятию: изучали разные профессии: исчезающие и новые (современные), готовили творческую защиту востребованной профессии и др. Так 9 «а» класс представлял профессию технолога пищевой промышленности, 9 «б» класс – полицейского; 10 класс – тренера-преподавателя. Ребята раскрыли все ньюансы профессий, показали как плюсы, так и минусы, даже сообщили где можно получить образование по данной профессии. В ходе мероприятия не только участники, но и зрители активно были вовлечены в деятельность. Отвечали на занимательные и познавательные вопросы викторины «Кто есть кто»; рисовали герб выбранной профессии; разбирались в профессиях, специальностях и должностях; составляли синквейн на выбранную профессию, а в перерывах между конкурсами, смотрели видео ролики «Топ 5 самых желанных профессий», «Десятка редких профессий», «Топ – 10 профессий будущего» и др. Победу одержала команда учащихся 10 класса «Тренер и Ко», с разницей в 1 бал.













































































































Добавить комментарий