Правила телефонного этикета и общение по телефону

Культура общения, хорошие манеры и знание правил этикета выходят на первый план при оценивании личности.
Хорошим манерам, как и многому другому, нужно учиться с детства. Основу правильного поведения в обществе, как правило, закладывают родители. А закрепляются уже в социуме: детский сад, школа, окружение. Человек совершенствует в себе эти знания и умения на протяжении всей своей жизни. И, задавшись такой целью, можно научиться общаться с другими людьми, производить на них приятное впечатление и быстро добиться успеха.
Этой важной теме были посвящены мероприятия, проведённые в начальной школе специалистом МБУК «ЦГДЦ «Комсомолец» Жидко В.О. Виктория Олеговна раскрыла интереснейшую тему «Правила телефонного этикета и общение по телефону».
Владение правилами этикета – необходимый компонент делового общения каждого современного человека.
Благодарим @komsa_cgdc за сотрудничество и интересные мероприятия.






Добавить комментарий